
Автор: Секретный Санта
Канон: Suicide Squad (Comics)
Пейринг/Персонажи: Харли Квинн, Дэдшот, Капитан Бумеранг, Король Акул (Королевская Акула)
Размер: мини, 1796 слов
Категория: гет
Жанр: повседневность
Рейтинг: G (элементы гета)
Краткое содержание: Под Рождество чудеса случаются и в Отряде.
Предупреждение: UST
читать дальшеКогда красно-синий мячик отскочил от стены и снова попал в плечо Дэдшота, тот не выдержал.
— Ты можешь просто посидеть спокойно? — убийственный взгляд в сторону Харли Квинн.
— Сладенький, где я и где «спокойно»? О чем ты? — Харли развела руками и снова принялась стучать мячиком. И откуда он у нее вообще здесь?
Мерное постукивание вперемешку с хихиканьем начало раздражать. Дэдшот вышел в холодный вечер, поплотнее запахнув зимнюю парку. Между развалинами базы, в которых они застряли, гулял холодный ветер, сухая снежная крупка неприятно забивалась под воротник и покалывала лицо. Хорошо Акуле — ему нипочем любой мороз. Но неизвестно еще, сколько они тут просидят без связи с Уоллер, на остатках своего пайка. Вертолет, который должен был доставить Отряд в Белль Рив рухнул в этом мертвом краю — под сиденьем пилота сдетонировало взрывное устройство, — и теперь им предстоит ночевать среди бесконечных снегов. Обломки еще дымились в отдалении, тянуло гарью, и от этого было как-то особенно уныло.
Полуразрушенная исследовательская база не самое надежное укрытие, но здесь хотя бы можно было заночевать под крышей. Костер развели прямо на полу, устроив вокруг него подобие лагеря.
Стоя под снегом, Дэдшот слышал, как в помещении приглушенно звучат голоса — Харли, Капитан Бумеранг и Акула затеяли игру в карты, — как потрескивает костер и кто-то (Харли) открывает банку с консервами. Он не выключал передатчик в надежде поймать связь и теперь забрался на бетонные плиты, сложенные одна на другую — вдруг получится, — но пробивались только шипящие помехи. В какой-то момент Дэдшоту показалось, что этот белый шум, снежная пустыня и ледяные развалины — их дом теперь навсегда и выхода отсюда не будет. Они провалились в безвременье, пропали со всех карт, стерлись, слились с белизной.Но была еще слабая надежда, что Уоллер получила их сигнал из уже падающего вертолета и засекла координаты.
— Ну чего там? — внизу появился Капитан Бумеранг.
— Та же хрень, — досадливо отозвался Дэдшот и начал слезать.
— То есть, ты намекаешь, что скоро нам придется тянуть соломинку, кого съесть первым?
Дэдшот пожал плечами:
— Не самые радостные перспективы, но, думаю, до соломинок не дойдет.
— Если не получится связаться с Уоллер, двинем с утра пешком?
— Подождем еще пару суток и тогда пойдем, да. Чертова миссия, слишком простая была, я так и знал, что без подвоха не обойдется.
Капитан Бумеранг тяжко вздохнул, зачерпнул с бетонной плиты снег и слепил плотный
комок.
— Не из такой задницы выбирались, стрелок. Прорвемся, — он запустил комок в сереющие сумерки. — Пошли к нам, чего тут на холоде торчать.
— Я есть хочу, — жалобно протянула Харли. Она куталась в свой спальник у костра, свободной рукой держа карточный веер. — Бумер, твой ход.
— Ты опять намухлевала, — придирчиво изучая свои карты, сказал Капитан Бумеранг.
— Не мухлевала я ничего! — возмущение Харли было таким искренним, что Бумеранг почти поверил ей, проворчав, мол, ну-ну.
— Может, оставишь припасы на утро? Нам еще черт знает сколько тут куковать, — Дэдшот, заметив, что Харли снова тянется к рюкзаку, покачал головой.
— У меня остались консервы, — прогудел Акула, сунув банку в руки Харли.
— Вот спасибо, сладенький! А разве ты не голодный? — она принялась за еду под неодобрительным взглядом Дэдшота.
— Такого не хочу, — отозвался Акула и тяжко вздохнул.
— Он жаждет горячей кровушки и сырого мяса, — Бумер выразительно поиграл бровями.
— Только нас не ешь, пупсик. Я слишком молода, чтобы умирать, — Харли состроила забавную мордашку.
— Это последняя, — тоном, не терпящим возражений, выдал Дэдшот. — До утра.
Какое-то время Харли молча жевала, удобно устроившись под боком Акулы, а потом вскинулась, оглядев товарищей по несчастью горящими глазами:
— Ребята! А сегодня ведь Сочельник!
— И что? — вяло отозвался Капитан Бумеранг.
— Как что, глупенький? — Харли захлопала глазами. — Это значит, что сегодня ночью будет Рождество! Волшебный праздник! Давайте отметим. Придумаем что-нибудь. Слепим елку-снеговика и нарядим его в пустые консервные банки. Бумер, я подарю тебе свои крапленые карты, так и быть. А для Акулы поймаем тюленя в проруби или кто там есть. А еще, — Харли понесло, — можно сделать такие небольшие ямки в снегу и зажечь небольшие костерки, будут как бы свечи.
— Давайте спать, — резко пресек поток фантазий Дэдшот.
— Почему спать? Разве можно спать в Рождество, Дэдшот?
— Я могу, Харли, уж поверь. И тебе советую.
— Какой ты скучный, — с расстановкой произнесла Харли. — Между прочим, я предлагаю хороший вариант: вместо того, чтобы сидеть мрачнее тучи и мерзнуть, мы могли бы пустить немного волшебства в свою жизнь. К тому же, Рождество — семейный праздник. А разве мы не семья?
— Нет, Харли, мы не семья. И меньше всего я хочу «отмечать» Рождество в компании чокнутой, акулы-мутанта и... Бумера.
— Такой самодостаточный? — Харли нехорошо сощурилась. — Считаешь себя самым крутым мальчиком в нашей песочнице?
— Ты почти угадала, — холодно отозвался Дэдшот, всем своим видом давая понять, что разговор окончен.
— Ну, ты и засранец, — фыркнула Харли. — Я хотела как лучше, чтобы нам стало немного теплее. Тем более, рождественская ночь только один раз в году.
— Хочешь праздника? Лепить снеговиков и покупать ароматические свечи? Давай, вперед, топай. Только не здесь. И хватит этих разговоров про семью, — губы Дэдшота презрительно скривились. — У меня уже есть семья. И никто из вас в нее не входит.
Он сгреб в охапку свой спальник и расстелил его у дальней стенки — не видеть и не слышать. Разноцветные хвосты Харли поникли, она надела пушистые наушники для тепла и, обхватив руками колени, надула губы.
— Да забей, он просто псих, — неуклюже попытался разрядить обстановку Капитан Бумеранг.
— Угу.
— Правда, не заморачивайся.
— Больно стал добренький, Бумер. Отморозил что ли себе чего? Отстань, — Харли отвернулась.
Пожав плечами, Бумеранг отошел к своему спальнику.
— Я не против отметить Рождество. Это хороший праздник, — доверительно сказал Акула.
Харли издала тяжкий вздох.
— Знаешь, что мне больше всего нравится во всем этом? Нравилось... — поправила она себя. — Рождественские ярмарки в Готэме. Множество прилавков со всякой всячиной, игрушки, яблоки в карамели, ванильный кофе и глинтвейн. А еще можно было бесплатно кататься на катке в парке до самого позднего вечера, — Харли мечтательно вздохнула. — И красивые огоньки всюду...
Какое-то время в наступившей тишине было слышно лишь потрескивание дров да завывание ветра за стеной.
— Ай, ладно, — Харли завозилась, устраиваясь в спальнике.
Лежать, слушать тишину было скучно, сон не шел и Харли, закутавшись в спальник поверх одежды, выбралась на улицу. Она вдохнула колкий воздух всей грудью и залюбовалась: скрипящий под тяжелыми ботинками снег тихо мерцает,поздний вечер, чернильный, холодный, вот-вот обернется бесконечной ночью. Где-то за спиной послышался шорох, Харли резко обернулась, но лишь увидела, как в разлом стены спится снег. Может, какой ночной зверек активизировался? Харли пожала плечами, но на всякий случай проверила свою кобуру. Ей снова захотелось есть. И пить.
Харли перевела взгляд на искореженные обломки вертолета, которые теперь выделялись на фоне снега силуэтом поверженного дракона. В большом городе сияют праздничные лампочки на пушистых елках, пахнет корицей, дорогим парфюмом, едой на вынос и сигаретами. На катке визжат и смеются дети, острыми вспышками взрываются бенгальские огни и на сотни конфетти рассыпаются разноцветные хлопушки. Но это все далеко-далеко, в другом мире, где не знают про миссии и долгие ночи в снегах. Наморщив нос, Харли поежилась от пробирающего до костей холода, потом посмотрела вверх. Скоро небо усыпят звезды — искры тех бенгальских огней из парка — и наступит Рождество. Почему она испытывает такую любовь к этому семейному, тихому празднику, тогда как сама никогда не была близка семье, да и потом...
— Замерзнешь тут без костра, — Дэдшот подошел так бесшумно, что Харли от неожиданности аж подскочила.
— Хочешь, чтобы у меня был разрыв сердца, коварный? — она выразительно посмотрела на Дэдшота. — И мне почти не холодно. Меня спальник греет. Видишь, какой он плотный и теплый, — Харли покрутилась, демонстрируя достоинства спальника.
— Слушай, я это... Ну, в общем, извини, что сорвался на тебя, — после небольшой паузы пробурчал Дэдшот.
Харли быстро пожала плечами.
— Просто, понимаешь, мы провели целый день в этом холоде без связи и помощи, а ты всегда такая веселая...
— Да-да, жизнерадостная дурочка, которая не понимает опасности, — отмахнулась Харли, уже собравшись уйти обратно к костру.
— Погоди, — Дэдшот перехватил ее за запястье. — Нет. Я не это хотел сказать. Ты была права, даже в безысходной ситуации можно отключиться на какое-то время. Ведь, если так посмотреть, тут очень красиво. — Поймав удивленный взгляд, Дэдшот криво усмехнулся: — Что? Непривычно много говорю?
— Так и знала, что ты тоже любишь Рождество, просто скрываешь это от всех, — хитро улыбнулась Харли.
— Кажется, я не это сейчас сказал.
— Ой-ой! А я вот поняла по твоему носу, — Харли, захихикав, легонько коснулась пальцем кончика носа стрелка. — И ты у нас, оказывается, тот еще романтик: вы только посмотрите, как здесь красиво, — она пробасила, копируя голос Дэдшота и увернулась, когда он запустил в нее снегом.
— Когда Зои была совсем малышка, каждый раз, под Рождество мы ходили с ней в парк смотреть на огоньки и обязательно покупали новый колокольчик в ее коллекцию елочных игрушек. Она любила собирать разные интересные штуки.
— Больше всего хотел бы с ней сейчас оказаться, да? Встретить этот праздник с дочкой? — негромко спросила Харли.
— В вашей компании тоже не всегда бывает плохо, —отозвался Дэдшот.
И рассмеялся, когда Харли запрыгала, издав победный вопль.
— Но не думай, семьей я нас не считаю.
Недоверчивый взгляд из-под капюшона.
— И не надо так на меня смотреть, Квинн.
В ответ Харли принялась закидывать Дэдшота снегом, дурачась, а потом вдруг замерла, задрав голову:
— Смотри! Звезда! И еще одна! Ой, да тут целые скопления. А вон там, какая яркая, — восхитилась Харли. — И она... она движется?
— Это за нами, — разбил волшебство момента Бумеранг.
— Получили наш сигнал, — довольно изрек Акула.
Только, когда эти двое появились рядом, Харли поняла, что все это время она и Дэдшот наблюдали за небом, держась за руки. Как дети в ожидании рождественского чуда. Быстренько спрятав руки в карманы, Харли принялась беспечно насвистывать, поглядывая на Дэдшота, который тоже принял самый невозмутимый вид. Впрочем, ей показалось, что он все же не смог сдержать улыбку.
— Вот и славненько, встретим Рождество в родной Белль Рив. Я прямо соскучился, — Капитан Бумеранг резво тащил свой рюкзак через сугробы навстречу приземляющемуся вертолету.
— Закажем праздничный ужин, и пусть не выключают свет подольше, — мечтала Харли. — Еще я бы не отказалась в качестве подарка от бокала шампанского, например.
— Я хочу сырого мяса, — подал голос Акула.
— Мне кажется, сбудется только твое желание, — Дэдшот похлопал гиганта по массивной лапе.
— Почему ты такой пессимист, а, стрелок? — Харли втащила свои вещи в вертолет и уселась. — Уф!
— Я не пессимист. Я реалист.
— Я хочу сырого мяса...
— Ну, понеслась! Эй, спокойно, большой парень, нам еще лететь с тобой!
— Куда дели мои наушники, ребят?
— Можно подвинуться? А то расселись как дома...
...Вертолет поднимался в чернильное, усеянное холодными звездами небо все выше, пока не превратился в небольшую светящуюся точку. Внизу, на чужой земле, остались застывать в вечном холоде безымянные развалины и следы недавних гостей: прогоревшие поленья, пустые банки из-под консервов и — ярким непривычным пятном — пушистые розово-голубые наушники.
— Вот балда! — Харли хлопнула себя по лбу.
— Мы знаем, — подал голос Капитан Бумеранг.
— Я забыла наушники на той базе.
— Значит, еще вернешься. Примета такая есть.
— Не хочу я снова туда!
— А кто тебя спросит?
— И примету свою ты только сейчас выдумал.
— Не выдумал!
Дэдшот отвернулся к иллюминатору, фоном слушая очередную перепалку Харли с Бумерангом, и поймал себя на том, что сейчас они его даже не бесят. Рождественскому настроению удалось добраться сюда, к ним или это все из-за кое-кого с разноцветными хвостами? Решив на эту тему дальше не рассуждать, Дэдшот задумчиво улыбнулся, глядя в темноту.
@темы: фик, Secret Santa-2018
Здорово что для этой компании всё в итоге хорошо закончилось. Надеюсь, они в то место так и не вернутся и отметят Рождество как следует в родной Белль Рив. "А в тюрьме сейчас макароны"(с)
Спасибо, очень пропозитивило!
Мэй_Чен, благодарю за внимание и отзыв ). Приятно!
психованный источник позитива в этой компании пессимистов и флегматиков
Она такая, да. Не дает никому скучать )).
из всех её больше всего поддержал людоед Акула
Акула мне очень нравится как персонаж из комиксов, он милаха ^^.
И здорово, что удалось передать настроение и порадовать.
Акула милый, да )).
Спасибо большое за отзыв.
Блин, может, почитать уже когда-нибудь суицидников, а...
Даже несмотря на то, что их не читала, дозу рождественского настроения получила. Это замечательно: видеть праздник там, где им и не пахнет. Казалось бы.
Спасибо за текст!
А Харли такая, да, прямо как дитя порой )). Что бы Отряд без нее делал вообще 😄