Название: Никто не умрёт
Автор: WilsonFamily
Бета: WilsonFamily
Канон: DC Comics
Пейринг/Персонажи: Дик Грейсон (Найтвинг), Слэйд Уилсон (Дезстроук), оригинальный женский персонаж
Размер: мини, 1002 слова
Категория: джен
Жанр: экшн
Рейтинг: PG-13
Краткое содержание: Дик пытается спасти всех, кого может и кого нет.
Когда послышались первые выстрелы, она не побежала вместе с испуганными людьми к выходу, а кинулась к лифту. Это полностью расходилось с тем, о чём они договаривались раньше, и обсуждали много раз, но от страха человек иногда делает странные вещи.
И потом очень, очень о них жалеет, если получится выжить.
— Мария! — крикнул Дик, пытаясь догнать её, но она, не оборачиваясь, заскочила в лифт — и он, опоздав, с досадой хлопнул ладонями по закрывшимся дверям. Посмотрел на дисплей, указывающий этаж, и не поверил глазам: лифт спускался вниз.
Всё шло совсем не так, как задумывалось. Мария Грацци, ценный свидетель в деле против мафии, словно сама старалась найти наиболее удобное место для своей смерти. Отважная и отчаянная девушка, в Блюдхейвен она приехала не так давно и даже успела погулять с Диком по городу. Она не знала этот город так, как он — город хищный, затаившийся. Младший брат Готэма, пожирающий неосторожных. И Мария вот-вот должна была стать его очередной жертвой.
А Дик как офицер Грейсон мог куда меньше, чем как Найтвинг, на нём не было даже бронежилета. Переодеться Дик не успевал поэтому, обернувшись и убедившись, что коллеги занимаются эвакуацией людей, кинулся к лестничной клетке. Как был — в полицейской форме, с табельным пистолетом.
По пути вниз, перескакивая через три ступеньки, он пытался слушать рацию: похоже, его коллеги умудрились проглядеть Марию и теперь искали её среди тех, кто бежал из делового центра. Телохранители Марии Грацци, точно так же проморгавшие её, только путали полицию, доказывая, что она давно уже на улице.
Дик оставался один, и его это полностью устраивало. Против того, кто охотился на Марию, шансы были только у него. И то - задержать убийцу, чтобы Мария могла бежать.
Он стиснул зубы — только бы успеть. Только бы спасти её.
Мария Грацци — невысокая, чуть полноватая девушка с милым круглым лицом, заразительным смехом и добрыми карими глазами. Она совсем не походила на дочь мафиози, что бы там ни подозревал Бэтмен, сколько бы ни твердил своё: «Здесь что-то не сходится». Она так хотела покончить с прошлым и просто жить.
«Никто не умрёт, — пообещал ей Дик сегодняшним утром, когда она поделилась с ним своими страхами. — Я обещаю!»
Обещал он, как же.
Сердце болталось в груди, изнутри билось о рёбра, лёгкие жгло, когда он наконец добрался до нужного этажа, перемахнул через перила, распахнул дверь — и не сразу понял, что случилось. Навстречу ему, как в какой-нибудь чёрной комедии, прямо в лицо летел кулак.
В голове зазвенело, он пошатнулся, опёрся спиной о стену, а Дезстроук, ощутимо толкнув его в грудь, вполголоса сказал:
— Даже не думай, парень.
— Всё-таки ты, — пробормотал Дик, еле ворочая онемевшей челюстью. — Я так надеялся.
— Кто же ещё, — ответил тот, и Дик подумал, что под маской Слэйд Уилсон усмехнулся. — Пора привыкнуть, Грейсон, и не лезть куда не надо.
— Ты не убьёшь её. Сегодня ты не убьёшь никого, — сказал Дик и, не дожидаясь остроумного ответа, пнул Дезстроука в колено. Тот от неожиданности и боли отпрянул, присев, а Дик бросился в глубину автостоянки.
Там было пусто, между одинаковых серых колонн стояли чуть поблескивающие в тусклом свете машины.
Марии нигде не было видно. Раз Дезстроук хотел помешать Дику, значит, она ещё жива. В противном случае Дезстроук просто ушёл бы.
Дик огляделся — Дезстроука он тоже не видел. Проклятье, и этот затаился. Он коснулся пистолета в кобуре — против опытного мечника это всё равно что ничего, да и кому как не Дезстроуку знать, что Дик не будет в него стрелять.
Рация на поясе захрипела, ясно послышалось его имя. Его искали, чёрт. Но всё потом, когда Мария будет в безопасности.
Где-то между дальними машинами послышался шорох, будто что-то упало, Дик бросился вперёд — и, успев уловить то ли движение воздуха, то ли тишайший звук позади себя, вскинул руку, прикрывая затылок и втягивая голову в плечи.
Удар пришёлся на предплечье и тыльную сторону ладони, руку обожгло болью. Дик присел, перекатился на спину и едва ушёл от нового удара. Пол завибрировал, а в том месте, где опустилась обутая в тяжёлый ботинок нога Дезстроука, Дик готов был поклясться, бетон пошёл трещинами. Похоже, убить Марию Грацци было для него очень важно.
И с Диком он церемониться не собирался.
Он стоял над скорчившимся на полу Диком, лампа светила сзади, делая массивную фигуру зрительно ещё больше.
— Если твой отец не может уследить за тобой, то куда уж мне, — сказал Слейд Уилсон. — Я же предупредил, чтобы ты не лез.
— А я сказал, что сегодня никто не умрёт, — огрызнулся Дик, поднимаясь на ноги. Слейд пожал плечами, как бы говоря: «Я сделал для тебя всё, что мог, мальчик мой» — и потянулся за рукоятью катаны за плечом.
Раздался громкий хлопок — выстрел, — и Слейд пошатнулся, чуть развернулся корпусом, на правом плече его брони, покрытой тёмной краской, появилась блестящая вмятина. Второй выстрел он отбил словно из ниоткуда взявшейся катаной.
Мария Грацци стояла посреди стоянки, держа перед собой пистолет. Лицо её было бесстрастным, и при свете ламп автостоянки вдруг стало заметно, что она совсем не так и юна.
— Это было мило, мальчик-полицейский, — сказала она. — А теперь уходи, мне надо закончить одно дело.
Дик хотел сказать, что у неё нет шансов против Дезстроука, но из-за колонн вокруг появились люди, много вооружённых людей в шлемах и бронежилетах.
— Как неожиданно, — сказал Слейд, и теперь Дик готов был поклясться, что он улыбается хищной волчьей улыбкой. — Кто бы мог подумать, что это ловушка.
Мария чуть пожала плечами, копируя самого Дезстроука.
— У тебя много врагов, стоило быть умнее.
Это тебе стоило быть умнее, мысленно сказал ей Дик. Сколько тут людей, пятнадцать, двадцать?
— Не надо, — сказал Дик. — Мария, не пачкайте руки убийством.
Она только хрипло рассмеялась.
— Откуда тебе знать, скольких я убила, мальчик? Раз уж ты решил остаться, я скажу — это мне заказали его. Убирать тебя не входило в мои планы, извини. Тебе стоило уйти, когда я предложила.
Дик только покачал головой. Казнить себя за тупость и слепоту не было ни времени, ни сил.
Рука болела и ныла грудь — как минимум одно ребро от тычка Слейда если не сломалось, то треснуло. Но он должен справиться.
Он оглянулся на Слейда, и тот понял его без слов — всё-таки они были знакомы не первый год.
— Не хочешь, чтобы они погибли — защищай меня как следует, парень.
— Сегодня никто не умрёт, — повторил Дик как мантру, становясь спиной к спине с Дезстроуком.
+1